+7 (926) 165 13 73 +7 (968) 998 41 70

Занятия с логопедом

Логопедические занятия для детей
Логопед
Логопед
Количество человек в группе: индивидуальные занятия по запросу
Продолжительность занятия: 30-40 мин
Специалист: Агарунова Наталья
Возраст: от 2 лет

Логопедические занятия для детей
Подробнее

Правильная речь формируется в детстве, поэтому не стоит игнорировать признаки развития дефектов.
Проблемы с речью не исчезнут сами по себе, если над ними не работать. Логопедические занятия для детей необходимы:

- если ребенок не выговаривает простые звуки, речь нечеткая, слова проглатываются; заменяет один звук на другой;

- знает мало слов относительно нормы своего возраста; 

-в 2—3 года используется много «своих» слов и мало правильных;

- ребенок все понимает, но по каким-то причинам не желает говорить; 

-если после 4—5 лет сохраняется мягкое произношение: «кися», «пиль» вместо «пил» и т.д. если есть запинки, заикание, повторение, тем более — частое;

- если есть проблемы с запоминанием и пересказом;

- в словах буквы и слоги меняются местами; 

-в 5—5,5 лет ребенок не выговаривает звуки.

Любое нарушение речевой деятельности может привести к неприятным последствиям. Например, нарушения фонематического слуха, артикуляционной моторики, слоговой структуры слова затрудняют изучение иностранных языков. Нарушение связной речи, неумение составить пересказ и рассказ приведут позднее к проблемам в изучении литературы, биологии, истории, географии, где тоже потребуются связные ответы и высказывания. Нарушение мелкой моторики (т.е. движений пальцев рук) повлечет за собой трудности в обучении письму, рисованию, труду.

Структура индивидуального занятия логопеда с детьми при нарушении звукопроизношения выглядит следующим образом:

  • организационный момент;

  • самомассаж и комплекс мимических упражнений;

  • артикуляционная гимнастика;

  • комплекс упражнений на развитие речевого дыхания;

  • постановка звука/автоматизация звука (в зависимости от периода обучения)

  • развитие мелкой моторики;

  • упражнения на активизацию фонематического слуха/развитие звукового анализа и синтеза (в зависимости от периода обучения);

  • развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление).

 

 

 

 

Обратный звонок