Мы убеждены, что для успешной и счастливой жизни необходимо развитие трех видов интеллекта: ментального (IQ), эмоционального (EQ) и физического (FQ)
При гармоничном развитии этих трех направлений личности, человек растет здоровым, успешным и счастливым. Исходя из этого принципа, мы создавали расписание занятий для наших малышей.
Адаптация к садику
Первые 2 недели в саду занятия проходят в мягком режиме, т.к ребенку нужно адаптироваться. Необходимо понимать, что ребенок не только привыкает быть без мамы, но и перенастраивается на новый режим, адаптируется к новому месту – это не всегда быстрый процесс и зависит от особенностей взаимодействия малыша и мамы.
Большое значение в адаптации имеет настрой родителей, т.к тревожность легко передается ребенку, что затрудняет адаптацию к садику.
При необходимости психолог нашего клуба готов пообщаться с мамой, ответить на вопросы о ребенке, обсудить родительские тревоги, дать рекомендации.
Безопасность
В клубе работают бактерицидные лампы, каждые 2 часа проводится влажная обработка поверхностей обеззараживающими средствами.
Персонал
В группе работает воспитатель и помощник, в период адаптации присутствует психолог.
Расписание мини-сада (за подробным расписанием на каждый день обратитесь пожалуйста к администратору)
9.00 Сбор
9.30 Веселый фитнес/Логоритмика
10.00 Свободная игра
10.15 Умняшки/Кукольный театр (развитие речи и эмоциональный интеллект)
10.45 Свободная игра
11.00 Перекус (меню по согласованию с родителями)
11.30 Я познаю мир/Креативные занятия/Игра в глину или песок
12.00 Любимое чтение/Эмоциональный интеллект
13.00 Домой
Все занятия включены в абонемент садика
Физкультура – проходит каждый день, утром.
Логоритмика – 2 раза в неделю, способствует развитию речи. Занятия проходят по программе международной академии раннего развития.
Умняшки – развивающие занятия с использованием самых продвинутых на сегодняшний день методик обучения детей (программа международной академии раннего развития) . Малыши учатся грамоте, математике, чтению (согласно возрасту и сенситивному периоду развития).
Кукольный театр – это занятие на развитие речи и эмоционального интеллекта с использованием кукол, первые шаги в актерском мастерстве.
Я познаю мир – занятие, где малыши узнают все самое интересное об окружающем мире.
Креативные занятия – творческие занятия, где важен процесс, хотя результат тоже есть. Дети не только выполняют творческое задание, они придумывают его сами. Развивает воображение, учит самостоятельности, создают внутреннюю мотивацию к развитию.
Эмоциональный интеллект – важное занятие для развития уверенности в себе, умения понимать эмоции других людей, свои собственные эмоции, умение принимать и контролировать свои эмоции (разделять что чувствую и что в результате делаю) развитие коммуникативных навыков.
Занятия с глиной/песком – очень полезное занятие для развития воображения, регуляции эмоционального состояния ребенка.
Узнать более подробную информацию и записаться можно по телефонам:
+7 (926) 165 13 73
+7 (968) 998 41 70
Занятия проходят в игровой, непринужденной форме. Дети делают первые шаги в изучении иностранного языка через игры и песни. Малыши учатся не боятся английской речи, у них формируется любовь к английскому языку и мотивация к его изучению.
Это комплекс развивающих занятий, которые способствуют мягкому развитию интеллекта, мышления, памяти, внимания, воображения.
Как ребенку выразить свои чувства и эмоции по максимуму - конечно в творческом процессе. Ребенок не просто рисует, вырезает и клеит, он рассказывает в своем шедевре о себе, своих радостях и переживаниях. Занятие хорошо развивает креативное мышление, тренирует моторику и учит самостоятельности.
Увлекательное творческое занятие-игра, где важен не продукт а процесс. Абсолютная свобода творчества, эксперименты, фантазии. Занятие развивает крупную и мелкую моторику, воображение, эмоциональный интеллект, повышает самооценку, регулирует эмоциональный фон
Уникальное занятие- сочетает в себе творчество, музыку и театр. Занятия направлены на развитие памяти, интеллекта, воображения, речевых навыков. Дети учатся слушать тексты, выделять из них самое важное, разыгрывать сценки, правильно говорить, слушать и слышать музыку, учатся создавать творческий продукт.
Малыши знакомятся с элементарными музыкальными инструментами, слушают музыку различных жанров, делают упражнение на развитие слуха, разучивают и поют песенки.