Основные идеи концепции:
Развитие каждого ребенка индивидуально - индивидуальный подход развития
Современным детям необходимо формировать те навыки, которые будут востребованы в будущем: мышление, коммуникация, креативность, self-management
Ребенок может активно развиваться и быть счастливым только при наличие счастливой мамы и взаимопонимания в семье
Гармоничная личность включает в себя развитый интеллект+ эмоциональный интеллект + физический интеллект
Цели:
- Сформировать у современных детей реальные конкурентные навыки, которые будут востребованы работодателями в ближайшие 10 лет. Научить детей принимать осознанные решения и делать самостоятельный выбор
- Разработать индивидуальную траекторию развития каждого ребенка
- Информировать родителей о современных тенденциях в воспитании и образовании детей, а также в вопросах определения траектории развития и профориентации ребенка
- Создать уютное, современное пространство для общения и самореализации ребенка
- Дать маме личное пространство и время для саморазвития
Знания и умение учиться.
Наша цель – дать навыки, которые позволят ребенку развиваться в дальнейшем самому, умение самостоятельно мыслить и не боятся действовать.
Отклик на индивидуальность ребенка и поддержку его самооценки.
Сейчас родители очень много внимания уделяют развитию интеллекта, совершенно забывая, что целостной и автономной личность может быть только при гармоничном развитии души, тела и интеллекта.
Интересный и полезный досуг.
Ваш ребенок узнает, какой интересный может быть мир без гаджетов и как много радости может принести общение с друзьями в реальности.
Уверенность, что ничего не упущено в развитие ребенка и все таланты замечены и развиваются.
Как мы это делаем: для каждого ребенка создается интерактивный дневник, где родитель может отследить успехи ребенка, прочитать комментарии и рекомендации специалистов центра. В дневнике мы будем размещать для каждого жителя нашего мира предложения об участиях в конкурсах, посещения мероприятий которые поспособствуют развитию его собственного таланта.
Время для саморазвития и самореализации.
Как мы это делаем: наш мини-сад и удобное расписание благодаря которому ребенок может посетить несколько кружков подряд, чередуя умственную и физическую работу, предоставят время родителям заняться собой, своими проектами и друг другом.
Профессиональную поддержку родителям и семье в кризисные моменты.
Как мы это делаем: в "Маленьком мире" существует потрясающая программа для родителей. Программа представляет собой цикл лекций про детей, родителей, про семью в целом. Каждый житель нашего мира имеет возможность получить консультацию по вопросам семьи и ребенка у профессионального психолога (мировой бонус - абонемент центра предусматривает 3 бесплатных консультации в течение года).
Для самых красивых молодых мамочек "Маленький мир" предлагает программу для беременных, где мамочка получает интересную и нужную информацию о перенатальном периоде их малыша.
Основатели
Практикующий психолог, консультант в сфере семейных и детско-родительских отношений.
Высшее психологическое образование
Действующий член Европейской ассоциации транзактного анализа (ЕАТА)
Сертифицированный специалист по работе с детьми в модели Вайолет Оклендер
Соавтор методологии программы наставничества для подростков
Автор лекционного курса для родителей «Как родители формируют жизненный сценарий ребенка»
Специалисты
Стаж работы 15 лет
Педагогическое образование по специальности Учитель начальных классов
Высшее образование в сфере искусств ( актерско-режиссерский факультет)
Актриса Смоленского Камерного Театра, Актриса и режиссер Московского Театра "У Никитских Ворот"
Снялась в социальном проекте для фонда Тимура Бекмамбетова "Подсолнух"
Педагог по актерскому мастерству в театральной школе "Театр без границ"
Стаж работы более 10 лет
Художник- живописец, художник-иллюстратор, декоратор, культуролог.
Преподаватель живописи, изобразительного искусства, мировой художественной культуры, художественный руководитель.
С отличием закончила Московский государственный гумунитарный университет имени М. А. Шолохова.
С отличием закончила ГОУ Педогогический колледж 16 ( учитель изобразительного искусства и черчения.
Воспитанники Татьяны Анатольевны являются участниками Всероссийских творческих конкурсов.
Старж работы более 16 лет
Закончила Сочинское Училище Искусств отделение хореографии(СКД И НХТ - социальная культурная деятельность и народное художественное творчество) Воронежское хореографическое училище, Московскую Государственную Академию Хореографии.
8 лет работала педагогом - хореографом в школах - студиях Аллы Духовой "ТОДЕС".
Закончила Актерскую мастерскую Олега Жирицкого.
Принимала участие в съёмках сериалов как режиссёр постановщик.
Работала со звездами эстрады с шоу балетом Дарьи Сагаловой.
Принимала участие и становилась Лауреатом 1 и 2 степени в международных хореографических конкурсах.
Юнные танцоры под руководством Валерии принимают участия в Международных хореографических конкурсах и занимают призовые места.
Танцевальные направления: Современная хореография, классический танец, контемп, хип-хоп, хаус
Стаж работы более 10 лет
Выпускница МГПУ
Член национальной ассоциация логопедов-дефектологов
С 2010 работает в сфере коррекционного образования
На индивидуальных занятиях Елена Юрьевна не только исправляет неправильное звукопроизношение и делает логомассаж.
Она работает с детьми с ЗРР, ЗПР, ФФНР, ФН, ОНР, дизартрией. Устраняет дисграфию, дислексию у младших школьников, так же помогает младшим школьникам освоить программы по русскому языку и математике.
На занятия к Елене Юрьевне ребята бегут с удовольствием, так как она умеет подствоить образовательный процесс под любой темперамент и характер ребенка.
На групповых занятиях с малышами Елена Юрьевна использует современные методики раннего развития и консультирует родителей по вопросам речевого развития.
Стаж работы более 44 лет
Образование - высшее. Педагогический институт-дошкольное образование, Университет искусств, Институт повышения квалификации педагогов дошкольного и начального образования.
На занятиях с детьми Галина Николаевна использует методики Марии Монтессори, Глена Домана, Николая Зайцева, Вальдорфской школы - методика Штайнера, Никитиных, Шепелева- при обучении математике, Шеляшковой - "обучение через открытие," Прикладовой - "обучение через беседу."
Многолетний опыт работы с детьми позволяет избрание собственной методики - "комплексное обучение".
Стаж работы более 17 лет
Наталья - педагог по вокалу и фортепиано, хормейстер, выпускница:
Московского Педагогического Государственного Университета (хоровое дирижирование)
Академии эстрады и телевидения (эстрадный вокал)
Кроме того, Наталья является лауреатом и обладателем Гран-при вокальных Всероссийских и международных конкурсов
Наталья - тактичная, деликатная, позитивная, тонко чувствует детей, вселяет в них оптимизм и мотивирует на результат.
На ее занятиях дети:
- развивают слух и голос, учатся певческому дыханию
- работают над артистизмом и координацией
-избавляются от зажимов и улучшают дикцию
- разучивают репертуар для участия в концертах и конкурсах
" Каждый ребенок может научиться хорошо петь - этот навык приходит с практикой".