+7 (926) 165 13 73 +7 (968) 998 41 70

Запуск речи для малышей 1,5-2,5 г

Комплекс занятий по запуску речи
Количество человек в группе: до 6 человек
Продолжительность занятия: 50 мин
Возраст: 1,5-2,5 года

 

Речь – это важнейшее средство коммуникации, способное удовлетворить одну из основных человеческих потребностей – потребность в общении. Задержка в речевом развитии не позволяет ребенку полноценно включаться в игру со сверстниками, а значит, затрудняет социализацию. Игра с другими детьми способствует формированию адекватной поведенческой линии личности, эмоциональной сферы и характера человека.

 Развитие речи важно для общего психомоторного развития ребенка. Интеллект у ребенка в раннем возрасте (от 1 года до 3х) развивается и совершенствуется только при условии овладения речью. Речевое развитие является главным в становлении и дальнейшем развитии психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления).

Так или иначе, к 3-м годам большинство детей уже более-менее разговаривают. Но процесс овладения речью далеко не прост. Чтобы освоить его, ребенку нужно:

-Овладеть своим речедвигательным аппаратом. То есть «включить» те мышцы, которые участвуют в процессе говорения и научиться управлять ими. Вначале эти мышцы непослушны, и ребенку очень сложно начать произносить звуки родного языка. С возрастом он начинает говорить все чище и свободнее.

-Развить фонематический слух. – Научиться из сплошного потока речи окружающих выделять отдельные слова и части слов. Учитывая то, что речь окружающих далеко не всегда бывает четкой и правильной, для ребенка это далеко не тривиально.

-Научиться понимать речь взрослых, накопить пассивный словарь – то есть «выучить» значение множества слов родного языка.

-Захотеть общаться с взрослыми. Любое обучение невозможно без мотивации. Часто дети, которым по каким-то причинам общаться не так уж нужно или не интересно, позже начинают говорить.

 -Развивать активную речь – то есть, собственно, набраться мужества и начать говорить, а потом тренировать эту свою новую способность, продолжая разговаривать

-Работать над мелкой моторикой. Это важно, так как двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование «речевых» зон мозга, а также положительно воздействуют на всю кору головного мозга ребенка.

-Освоить правильное речевое дыхание.

 

Всем этим мы занимаемся на наших занятиях. И, конечно же, с детками до 3х лет занятия проходят только в игровой форме. 

 

Обратный звонок